АННУЛЯЦИИ (возвраты, переносы)
Если клиент отказывается от поездки:
1. Рекомендуем, прежде всего, получить письменную аннуляцию от клиента в подтверждении серьезности его намерений. Во избежание неприятных ситуаций, связанных с информацией о размере неустойки за отказ от поездки, настоятельно советуем информировать клиентов о возможных размерах неустойки в момент продажи путевки.
2. После получения отказа от клиента Агентство делает запрос на аннуляцию, присылав ее по электронной почте на адрес info@intel-tour.ru.
3. Заявка на аннуляцию считается принятой с момента получения ее Туроператором. Аннуляции не принимаются в общепринятые выходные и праздничные дни. Отказ Агентства от тура по телефону (устно) не принимается.
4. После получения аннуляции от Агентства Туроператор производит перерасчёт стоимости поездки, согласно размерам неустойки, указанным в Агентском договоре, или размерам фактических затрат, произведённых по данной поездке. Туроператор производит возврат денежных средств Агентству тем способом, которым была произведена оплата.
* При безналичной форме оплаты возврат производится на основании отсканированной копии письма от Агентства за подписью и печатью руководителя организации. Оригинал письма необходимо передать или выслать письмом вместе с отчетными документами в офис по адресу: 141983, Московская область, город Дубна, проспект Боголюбова, дом 26, офис 33
ВНИМАНИЕ
Любые изменения в датах поездки, перенос оплаты на другую поездку, изменение категории номеров, изменение количества человек в меньшую сторону и т.п. является аннуляцией заявки.
В рабочее время офиса менеджеры по работе с агентствами готовы проконсультировать Агентство по вышеуказанным вопросам
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ
Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта/туруслуг.
1. Претензии к качеству туристского продукта и туристских услуг предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии. Данные сроки установлены статьей 10 Федерального Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Право на предъявление претензии имеют:
заказчики туристского продукта/туруслуги, заключившие договор о реализации туристского продукта/туруслуги с Агентством;
туристические агентства, реализующие туристический продукт/туруслуги Туроператора непосредственно от своего имени и заключившие с туристом договор о реализации туристского продукта;
уполномоченное лицо от имени заказчика турпродукта/туруслуги. В случае предъявления претензии от имени туриста уполномоченным лицом, право на это предъявление должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Претензия должна содержать следующие обязательные сведения:
наименование заявителя претензии: для юридических лиц – данные свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, для физических лиц – фамилия, имя и отчество;
местонахождение юридического лица (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номера дома, корпуса и квартиры), а для физических лиц – данные документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), адрес, по которому следует направлять ответ на претензию и адрес регистрации заявителя;
основание для предъявления претензии (описание обстоятельств, являющихся основанием для предъявления претензии);
сумма претензии;
банковские реквизиты (для юридических лиц);
подпись подающего претензию и дату её составления;
перечень документов, подтверждающих предъявленные требования и прилагаемые к претензии.
Прилагаемые документы должны подтверждать факт и действительный размер причиненного заявителю претензии ущерба. Прилагаемые документы удостоверяются подписями ответственных лиц.
4. Претензии к качеству туристского продукта/туруслуг предъявляются на имя руководителя Туроператора.
5. Претензия от заказчика туристского продукта/туруслуги направляется Туроператору с сопроводительным письмом Агентства, оформленным на бланке Агентства, с указанием даты оформления и исходящего номера.
6. Туроператор рассматривает полученную претензию, соответствующую указанным выше требованиям, и уведомляет Агентство в письменной форме о результатах ее рассмотрения.
7. При частичном удовлетворении или отклонении претензии Агентства в уведомлении указывается основание принятого решения. Уведомление Туроператора подписывается уполномоченным лицом